14 апреля 2023 года на базе МБОУ «СОШ пос. Круглое Поле» состоялся межрайонный семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе и молодых учителей на тему: «Формула успешности молодого педагога». Семинар был организован путем сетевого взаимодействия, с привлечением председателя Совета молодых педагогов города Набережные Челны Альменеева Александра Геннадьевича и его команды.
Сетевое взаимодействие - это современная высокоэффективная инновационная технология, которая позволяет не только выживать, но и динамично развиваться. Опыт участников оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, которое позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его чем-то новым, способствующим эффективности дальнейшей работы.
В рамках семинара была организована работа в пяти группах, выступления, мастер-классы по темам: «Молодые педагоги вчера, сегодня, завтра», «Развитие социально-эмоционального интеллекта обучающихся с применением виртуальной реальности», «Наставничество в профессиональном становлении молодого учителя».
Цель семинара - обеспечение непрерывности обмена, улучшения качества информационного обмена, передачи знаний, опыта и создание возможности доступа к разнообразным ресурсам (идеям, знаниям, технологиям и др. ресурсам), условия для трансляции позитивного педагогического опыта.
30 апреля 2025
|
C Днём международной солидарности трудящихся, праздником Весны и Труда! |
29 апреля 2025
|
С 1 мая работникам образования Татарстана увеличат зарплату |
28 апреля 2025
|
С днём охраны труда! |
25 апреля 2025
|
Таланты вокруг нас |
24 апреля 2025
|
28 апреля в 13:00 пройдёт первомайская пресс-конференция ФНПР |
23 апреля 2025
|
Казань историческая |
18 апреля 2025
|
Молодые педагоги посетили урок письменно-речевой деятельности |
15 апреля 2025
|
"Я не ожидала, что столько великодушных и отзывчивых людей объединяет профсоюз!" |
14 апреля 2025
|
Профсоюзы утвердили лозунги Первомая |
7 апреля 2025
|
Отчет Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования |