С 15 по 19 ноября в Казани проходил финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2021».
Всего в девяти номинациях приняли участие 85 педагогов – представители 34 регионов России. Челнинские педагоги попали в десятку сильнейших в своих номинациях. Так, в номинации «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности» наш город представила Венера Зарипова (Городской дворец творчества детей и молодёжи №1); в номинации «Педагог дополнительного образования по туристско-краеведческой направленности» выступила Ольга Бычкова, Дом детского творчества №15; в номинации «Наставничество в дополнительном образовании» представил свой опыт Игорь Фукин, ведущий специалист по научно-технической деятельности детского технопарка «Кванториум». Финалисты провели яркие творческие занятия с незнакомой аудиторией, в рамках импровизационного конкурса «4К: командообразование, креативность, коммуникации и критическое мышление» разрабатывали и представляли стратегический проект нового содержания деятельности для федерального проекта «Успех каждого ребёнка» до 2025 года, предложили решения по созданию модели доступности дополнительного образования для конкретных категорий детей.
По итогам конкурса Игорь Фукин вошел в тройку лучших наставников России в дополнительном образовании.
30 апреля 2025
|
C Днём международной солидарности трудящихся, праздником Весны и Труда! |
29 апреля 2025
|
С 1 мая работникам образования Татарстана увеличат зарплату |
28 апреля 2025
|
С днём охраны труда! |
25 апреля 2025
|
Таланты вокруг нас |
24 апреля 2025
|
28 апреля в 13:00 пройдёт первомайская пресс-конференция ФНПР |
23 апреля 2025
|
Казань историческая |
18 апреля 2025
|
Молодые педагоги посетили урок письменно-речевой деятельности |
15 апреля 2025
|
"Я не ожидала, что столько великодушных и отзывчивых людей объединяет профсоюз!" |
14 апреля 2025
|
Профсоюзы утвердили лозунги Первомая |
7 апреля 2025
|
Отчет Центрального Совета Общероссийского Профсоюза образования |